2011/05/30

The Secret (2007)


Directed by: Vincent Pérez
Starring: David Duchovny, Lili Taylor, Olivia Thirlby


Фильм во французском прокате шел под названием 'Si j'étais toi' и представляет собой римейк одноименного японского фильма 1999 года '秘密' (который я к сожалению не смотрел).

Когда я прочитал пересказ сюжета и имя режиссера, я понял, что передо мной очередной евротреш про инцест и ... был приятно удивлен ошибкой: фильм оказался добрым грустным СЕМЕЙНЫМ фильмом.

Я из числа поклонников Дэвида Духовны со времен 'The X-Files' и являюсь еще большим поклонником Лили Тейлор. Интересно отметить, что оба артиста уже снимались вместе в одном из не самых худших эпизодов 'Секретных материалов' – 'Mind's Eye' (сезон 5). Имя Оливии Тирлби мне совершенно неизвестно, но в данном фильме "звездит" именно она.

Мне нравятся такие фильмы. Например, немного похожий по смыслу 'Rachel Getting Married' входит в мою "золотую двадцатку". Хотелось бы фильму 'The Secret' тоже поставить 5 звезд, но смазанная и черезчур мелкодраматичная концовка несколько портит впечатление. Тем не менее, фильм настойчиво рекоммендуется к просмотру.

No comments:

Post a Comment